Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно продать Чугуний и Люминий?

Друг №1 Высший разум (764831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 11 лет назад
Не знаю как у вас ТАМА, а у нас ТУТУ, как обычно в скупке краденого - "Покупаем лом чветных и черных металлов" называется. . Практически в каждом гаражном кооперативе точка есть..; -))
Остальные ответы
ЧАВ Искусственный Интеллект (171115) 11 лет назад
Вообще-то люминь, а не люминий. Не нужен он сейчас никому. А чугуний - тем более.
сергей демидов Просветленный (40450) 11 лет назад
...там же, где торгуют остолопием!)
Бэр Гуру (3659) 11 лет назад
В пункте приемки металья