Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы себе доверяете на все сто??? )))

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109840), закрыт 11 лет назад


ну, это вам только кажется )))
Лучший ответ
Олег Н Мыслитель (5028) 11 лет назад
Нет, уже, к сожалению, Свет, не кажется, уже точно знаю что могу и что могу если будет очень нужно. Уже заранее знаю где не испугаюсь и за что мне будет стыдно.
В общем это не приятно. Как будто все знаешь наперед.
Еслибы не узнал себя на 100, мы бы с тобой не говорили.. .
Источник: Прости, что не встихах, но это правда грустно.
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (109840) 11 лет назад
если б не узнал, то мы б не говорили...а чтобы мы делали?
Остальные ответы
Собутыльник Ученик (81) 11 лет назад
подвыпившему себе не доверяю. а так да
Светлана Ершова Просветленный (41125) 11 лет назад
И даже больше..)) )
Доброго вечера..))
ОднаТакая Просветленный (32592) 11 лет назад
Никому верить нельзя, даже себе ))))
Михаил Просветленный (20924) 11 лет назад
Утром - ДА... вечером - НЕТ... и наоборот...
Источник: malkov2003
И так , она звалась Татьяна .... Мастер (1581) 11 лет назад
Утро вечера мудренее, когда есть сомнения, решение вопроса оставляю на "Свежую" голову! Человек очень сильно зависим от своих эмоций, а эмоциям верить нельзя !!!
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
я даже другим пытаюсь доверять на все сто. Или это мне тоже кажется
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Добрый вечер, Светлана!! !

Доверяю на Все 100!!!
Заказ выполнен: )
Разберусь Пришлю:)