Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не будь чересчур твердым - сломают; не будь мягким - согнут....так каким лучше быть???

KLEOPATRA Гуру (3297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мажинский Знаток (386) 11 лет назад
Будьте лучше самой собой, но как Ива гибкой....
Остальные ответы
марина гусельникова Мастер (1467) 11 лет назад
я считаю надо быть самим собой!!!!
михаил рыбин Гуру (4877) 11 лет назад
И тем и другим - всё зависит от ситуации ...
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
подвижным и душевным но с твердым стержнем и гибким характером ))))
Иришка Профи (705) 11 лет назад
Жидким... раз уж на то пошло=D(это в шутку сказано) А так добрым и общительным человеком=)