Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите...что то дается в этом мире даром?:)

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 11 лет назад
Если да,то что?
Лучший ответ
Соколов Андрей Гений (84596) 11 лет назад
Нет. Что заслужили, то и даётся нам, плохое или хорошее, но конечно же не даром, а именно заслужили, в любом смысле понимания этого слова.
Остальные ответы
Никки Стик Мастер (1744) 11 лет назад
Ага дается! Затрещина..
Zennia Гуру (4348) 11 лет назад
вот, советы даем...
Сивка Бурка Мудрец (13625) 11 лет назад
Щаз! Потом догоняется и ещё раз даётся
Dari Мудрец (11264) 11 лет назад
спросите у мыши, которая в мышеловку за сыром лезла!
lera Мыслитель (6337) 11 лет назад
Вам эту жизнь подарили....
renata miron Мыслитель (8047) 11 лет назад
Любовь Творца она вечна, хоть нам и кажется что это не так.
Cherry Профи (746) 11 лет назад
Геморрой разве что... Ну и сама жизнь. Когда я родился - ничего не платил)
Черт-искуситель. Мудрец (11436) 11 лет назад
Даром щас тока птички поют.
Иван Крапчетов Мыслитель (5143) 11 лет назад
Даётся.
Дружбу и любовь не купишь не за какие деньги на свете.
м Ученик (173) 11 лет назад
в этом мире даром можно взять только сыр из мышиловки и то стяжкими телесными поврежденьями
Пользователь удален Мыслитель (5059) 11 лет назад
Зубы. Два раза. Третий раз-за деньги.
Источник: Мне стоматолог сказал
Elli Просветленный (39889) 11 лет назад
красота и здоровье.... если ДАЮТСЯ!!!
ЧайНик Профи (842) 11 лет назад
не уверен что даётся но явно говорится "спасибо"
helen Оракул (51828) 11 лет назад
Советы) присоединяюь к ответу.
Мелани Профи (651) 11 лет назад
Вирус из интернета.
Источник: Личный опыт.