
Как бы вы поступили если ы в общественном ранспорте у стоящего рядом человека сильно пахло изо рта?(не отойти, народ)

***FANTASTIKA*** Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Со мной случилось утром...хотела выскочить из автобуса!
Лучший ответ
Александр Литвинов Мыслитель (8781) 11 лет назад
Какой трезвеватель!
И встряска на целый день!
Люблю экстрим!
Остальные ответы
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Я бы лично, надела противогаз.
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
ртом дышать. чтобы запах не чувствовать =)
Выпивоха Мудрец (11457) 11 лет назад
прыщепку в сумочке носи.
Залепоханаха Гуру (3251) 11 лет назад
Очень вежлива папрасите иво иле трусы адеть иле ногу аппустить