
Какой вопрос по жизни вам чаще всего задают?

Alex Z Гуру (2943), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14689) 11 лет назад
почему у меня такое странное имя
Остальные ответы
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Как дела?? Как дела? Убить охота!
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
ты такой.... А почему один....
Маруся Просветленный (26965) 11 лет назад
Как я отношусь к своим подругам ? ))...на что я ...всегда отвечаю... пока никак ))
Полтергейстка Мыслитель (9820) 11 лет назад
Ха, есть такое.. . ))) У меня часто спрашивают: "Девушка, а почему вы такая серьезная? (злая?) " Устала всем отвечать, что не виновата в том, что с такой физиономией родилась.. . ))) а еще, с первого раза меня часто боятся почему-то, видать действительно физиономия такая )))))))))))
катя майорова Мастер (2037) 11 лет назад
как дела. каждый день! на протяжении 20 лет...
Александр Литвинов Мыслитель (8781) 11 лет назад
Ты где был?
На работе.
ТЫ ЧТО ТАМ ДЕЛАЛ??? ?
Работал!
Не говори ЕРУНДЫ! Ты где был?
ГлАмурнаЯ Ксюша Профи (843) 11 лет назад
а можно я твои ножки съем?)