Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему говорят "СИДЕТЬ в тюрьме"?

новая буква Мыслитель (7845), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (145046) 11 лет назад
Заманивают.... Не выдают тайны что в тюрьме надо работать.
Остальные ответы
ПростоДым Мастер (1029) 11 лет назад
Потомучто я сейчас там сижу ..
Шерстяная кошка Просветленный (40904) 11 лет назад
А как еще сказать???
новая букваМыслитель (7845) 11 лет назад
Отбывать срок лишения свободы
Просто Славянка Профи (670) 11 лет назад
Наверно, потому что там все-же большую часть времени сидят. Да и это наиболее подходящий глагол, определяющий времяпровождение там. Смешно же говорить: лежать в тюрьме, или ходить в тюрьме, или прыгать, или стоять и т. д.
новая букваМыслитель (7845) 11 лет назад
Отбывать срок заключения
новая буква Мыслитель (7845) В царской России заключенных, нарушающих порядок в тюрьме, помещали в каземат. Узкое, тесное, низкое помещение, где не возможно стать во весь рост. Освещение отсутствовало полностью. Многие сходили с ума...
новая букваМыслитель (7845) 4 года назад
В царской России заключенных, нарушающих порядок в тюрьме, помещали в каземат. Узкое, тесное, низкое помещение, где не возможно стать во весь рост. Освещение отсутствовало полностью. Многие сходили с ума...
Ирина Этельм Просветленный (27391) 11 лет назад
А что там еще делать?!!! Ну еще можно сказать, лежат в тюрьме)))
Алла Манькова Оракул (66662) 11 лет назад
Можно сказать"Он сейчас проводит время в тюрьме"...
людмила козлова Мыслитель (7405) 11 лет назад
На каждого метраж там маленький, не разлечься! А вообще, заманивают, а там работать надо!