Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Блин! Почему у дятла голова не болит, а у меня болит?!?!

Серж Гуру (4107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
****** Tatyana Мудрец (13038) 11 лет назад
дятлы не пьют... и не ищут жучков в бетонных столбах
Остальные ответы
нина кондратьева Мыслитель (5520) 11 лет назад
это первый признак утомления. Пора на волю, к дятлам!
Нина - Искусственный Интеллект (184872) 11 лет назад
Потому что дятлы не пьют спиртное
Тихий Дон Мудрец (15545) 11 лет назад
значит ты упрямее и долбишь больше))))))))))))))))
Jaya Профи (899) 11 лет назад
У дятла иммунитет)))