Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зову её...Она просит время...Сколько мне ждать -то её????

о.Сергий Просветленный (21063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
зая, я долго не думаю, ток хулиганю. )
как надумаю, так приеду.)
Остальные ответы
Мария Соколова Просветленный (38156) 11 лет назад
Обычно ожидание заканчивается быстро.
♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257721) 11 лет назад
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

Стихи о любви и про любовь
Источник: Эдуард Асадов
****** Tatyana Мудрец (13038) 11 лет назад
если просит, значит действует.. немного осталось..
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 11 лет назад
тут я не знаю по обстановке смотри)))))))))))
Godfather Ученик (137) 11 лет назад
Почти таж беда... Мое решение-ждать и действовать, чтоб время сократить.
Лилия Просветленный (29178) 11 лет назад
Заранее извини, но может она не уверена в тебе или в своих чувствах? , тогда ждать придется долго.
Источник: Исполнения желаний!!!:)))