
Легко умереть за что-то. Тяжелее ради этого жить... так ли?

Рипыч© Искусственный Интеллект (426720), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 11 лет назад
Жить только ради чего-то или кого всегда тяжело. Особенно если ради этого ты приносишь в жертву какие-то свои мечты и желания...
Остальные ответы
Svetik M* Оракул (52828) 11 лет назад
Не за что то, а только за кого то, да и то у меня всего 2 таких человека, -мои дети!
А в основном согласна поностью!!! !
despatt Мастер (1543) 11 лет назад
Может не в тему, но скажу "я люблю свою жизнь, потому что ты в ней, а тебя потому что ты в жизни моей".
Лариса Мастер (1352) 11 лет назад
Умереть тяжело, а чтобы жить не было тяжело, оставь решение проблем до утра. Утро вечера мудреннее.