Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой вкус у ЛЮБВИ?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ангел Золотая Мыслитель (8180) 11 лет назад
Клубники - такая же нежная и сладкая и тает от прикосновения к губам.. .

Остальные ответы
Юсенька * Мудрец (17742) 11 лет назад
по началу он сладкий, но потом он становиться либо горьким либо соленым
Tlyan Знаток (380) 11 лет назад
Сладкий с горечью.
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 11 лет назад
Такой же какой и у яичницы с помидорами.
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 11 лет назад
Если настоящей любви то запах тайны а запах тайны это хвоя!
Лиза Просветленный (48227) 11 лет назад
горечь и обида, слёзы и сопли
koshelistik Профи (725) 11 лет назад
Горько-сладкий.
А уж чего больше будет горечи или сладости, зависит от самого человека)
Наташа Искусственный Интеллект (173287) 11 лет назад
Сладкая-сладкая. . Как плитка любимого шоколада..