Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто может прислать мне по почте несколько пробок от пива (тоников) в подарок на День Рождения? (ДР у меня сегодня!)

Андрей Мыслитель (6198), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Эти подарки могу принимать весь летний период!
Лучший ответ
Вова Деда Просветленный (31183) 11 лет назад
Я скоро поеду в Египет. Как вернусь, сразу вышлю около полусотни пробок. Подробности - в e-mail.
Остальные ответы
АМВ Мыслитель (7771) 11 лет назад
сейчас отправлю тест на алкоголь на почту
АндрейМыслитель (6198) 11 лет назад
А зачем мне этот тест? :) Он мне не нужен совсем :)