Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жена сказала, что мою рожу ей видеть противно и замкнулась в туалете! Что мне делать, если я тоже захотел покакать?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор*73 Просветленный (22810) 11 лет назад
ты вспомни когда она пошла в туалет ...не зимой ли ? .в окно выгляни там весна уже полным ходом
Остальные ответы
Dmitry Ignatoff Просветленный (32401) 11 лет назад
туалет занят - рыдай где придется...
Сивка Бурка Мудрец (13625) 11 лет назад
Сходи что ли к соседке) Вполне возможно, что она хочет на твою рожу посмотреть)
Талла Мыслитель (7876) 11 лет назад
Скажите ей, что это такая "рожа" у Вас была по причине физиологической потребности, и если она не откроет дверь, то будет еще страшнее.. . какое-то время!
angela Мастер (1671) 11 лет назад
Купите побольше квартиру, что бы у жены была своя комната, уходя в которую ее не бдут беспокоить
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Не повезло те:)) ) Придется терпеть:)))
Марина Мудрец (12995) 11 лет назад
Как весело вы живете.
Юлиана Мыслитель (5991) 11 лет назад
респект жене! меньше на диване нужно лежать и в телевизор таращиться,, , может поймёте что в инете нужно меньше зависать. .
респект сроителям! в ноых домах по 2 санузла!!
Сергей Мудрец (10176) 11 лет назад
Нагадить ей в ботинки, гадюке - пусть знает, кто в доме хозяин!
Dari Мудрец (11264) 11 лет назад
отомсти... сделай это под дверью! Война - войной, а комнаты общего пользования баррикадировать нельзя! Обратись в Гаагский суд по правам человека.... в конце-концов! ..(шутка все)
Wishmaster Гуру (2568) 11 лет назад
пригрозите нагадить ей в туфли! :)
Играем в запорожье Знаток (472) 11 лет назад
Попроси по-человечески выйти, что ты хочешь в туалет, а если не выйдет, скажи, что наваляешь в комнате и убирать придется ей :)))))
shiloww Мастер (1179) 11 лет назад
К соседке реальный выход
Елена Просветленный (41012) 11 лет назад
Ну, я бы не советовала гадить под дверью - может и носом натыкать. А пока она там "замкнулась", можно воспользоваться её косметикой и приукрасить себя, шутки ради, - раз ей так "противно видеть Вашу рожу". Может, оценит, когда выйдет?
Скарификатор Оракул (64031) 11 лет назад
Если сильно приспипчило то в политиленовый пакет, ну не под себя же !
OnJe. Мыслитель (6513) 11 лет назад
необходимо сказать что законы физики еще никто не отменял.. и куда противнее будет если она оттуда не выйдет....
ProcyonLotor Мастер (1806) 11 лет назад
А ты часом не дитё несмышлёное?