Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы хотели жить со мной в этом домике?

Олег Сысоев Профи (842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нина кондратьева Мыслитель (5520) 11 лет назад
ну нет, там сыро, наверняка навалом лягушек и комаров. К тому же печное отопление, да и дорог не видно. короче, не верь глазам!
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184872) 11 лет назад
Да, хотела бы пожить в этом сказочном домике )
Лиса Мыслитель (8038) 11 лет назад
если бы он был настоящим
gtt Знаток (458) 11 лет назад
я бы да... как сказочно!!!!
ЙоЖеГ Профи (737) 11 лет назад
Я вас не знаю, поэтому отвечу немного образно: " С милым рай и в шалаше! " (до первых заморозков) :-)) А вообще, кто бы не хотел себе такой домик?
Нууууууууууууу Ученик (238) 11 лет назад
Прям прочитала вопрос, хотела нагрубить, но увидела домик и передумала. Домик правда сказочный, слов нет. Но.... не хотела бы жить с тобой. Живу с любимым человеком в загородном доме, пусть и не сказочном, зато в своем.
Анна Тарасова Мыслитель (5492) 11 лет назад
главное - человек.. . а уж с ним и домик построим
Galu Просветленный (37464) 11 лет назад
миленько... Олег, а вы конь что ли? или из за гривы принца не видно?
олечка Гуру (3702) 11 лет назад
какая красота!! ! да, здесь хочется жить...
весна Оракул (71626) 11 лет назад
мы скромные.. . нам и в шалаше хорошо....