Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любая юбка лучше фффсего смотрится на спинке стула???)))

Рррыська Гуру (3420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691178) 11 лет назад
На ТВОЕЙ спинке! )))
РррыськаГуру (3420) 11 лет назад
Я обычно на попке ношу...))))
. Искусственный Интеллект (691178) А если задрать!? ))))
Остальные ответы
Александр. Искусственный Интеллект (199962) 11 лет назад
Ну не только, иногда и на спине у девушки приятно видеть.
Пользователь удален Гуру (3036) 11 лет назад
да уж! лучше на спинке чем на доске!
анжэй Гуру (4392) 11 лет назад
лучше видеть чью-то нагнутую изящную спинку,...