
Мужчина с идеальными параметрами 90-60-90 (мм, лет, кг) ищет партнершу.

Александр Русалёв Мастер (1418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
Я попробую уточнить. 90мм - это в диаметре. 60лет - это до сотни не хватает. 90кг - это вес в шубе и с чемоданом долларов. Я прав, господин Русалёв?
Ирина БлошкинаПросветленный (37070) 11 лет назад
:))))))...А вы бы могли сделать прекрасную карьеру адвоката!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) Если бы Вас да в помощники... Да никакие Падвы, Резники, Мироновы и пр. уже и гроша не стоили бы!
Остальные ответы
Бландинко Мастер (2117) 11 лет назад
90-60-90 и это только лицо....)))
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 11 лет назад
90 мм-это что? 9 см?... что то мелковато до идеала... Идите, дедушка.. не отвлекайте порядошных девушек пошлыми предложениями;)
Радуга *** Мастер (1097) 11 лет назад
А первая цифра (в мм) - это рост? )))
Надежда Просветленный (34863) 11 лет назад
можно уточнить... партнершу для чего ))))
алисинья Просветленный (21633) 11 лет назад
партнерша 90х60х90 ждет (ж/п в см, 60руб/час, 90л/сек)