
А у Вас бывает так? (см.)

Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (210498), закрыт 11 лет назад
Пока Вы тут (В Ответах) сидите у Вас на кухне чего нибудь подгорело или чайник выкипел?
Лучший ответ
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179491) 11 лет назад
ага! вчера каша сгрела позавчера картошка... а на днях вообще тараканы весь салат растащили (сволочи)....
Остальные ответы
Елена Егорова Оракул (66857) 11 лет назад
Было, я картошку без воды поставила варить!
-A-L-E-X- Профи (743) 11 лет назад
Обычно жена закипает, да и на работу с прикладом, гори она пропадом...
таня дубинчук Гуру (4036) 11 лет назад
Да почти каждый раз, постоянно что-то пригорает !!!Муж уже спорога говарит, , Что опять на ответах сидела, или сестрой по скайпу говорила ?!!
Райчик Профи (632) 11 лет назад
Кофе убегает. . Сижу далеко от кухни, нырнешь в инет вот только на минутку, а через пол-часика чуешь запах сгоревшего кофе...