Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ауди В4--поможет ли замена топливного фильтра снизить расход топлива?

Миша Ученик (4), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
tergena Гений (56691) 11 лет назад
Только в одном-единственном случае : когда имеющийся фильтр забит настолько, что давление топлива на выходе неравномерное ( то есть, топливный насос практически гоняет топливо по кругу, небольшими партиями оно пробивается к двигателю ). Но в данный вариант как-то слабо верится.... Единственно - хуже от замены фильтра не
станет по-любому...
Остальные ответы
Александр Романов Просветленный (32917) 11 лет назад
Нет, фильтры в принципе не могут влиять на расход топлива....
*** Мыслитель (9265) 11 лет назад
Да. Недобор мощности из-за неправильного распыления топлива. В рампе не будет достаточного давления.
Это же как карбюратор, только распыление не через жиклер в воздушный поток с испарением, а сразу в камеру. Нет перемешивания с кислородом - нет вспышек