Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно в питере купить куклу-марионетку?очень нужна!

Ириска Профи (571), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Andrew Мастер (1270) 11 лет назад
м. чернышевская на перекрестке Гагаринской ул. и ул. Чайковского есть магазин-студия кукол
ИрискаПрофи (571) 11 лет назад
а вы не знаете,сколько они там будут стоить?
Andrew Мастер (1270) К сожалению я не в курсе....знаю что там по желанию можно под руководством мастеров этой студии изготовить любую кулу самому =)
Остальные ответы
lera Мыслитель (6337) 11 лет назад
В театре напрокат возмите.