Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что удобнее для пересылки документов из одной страны в другую скайп или аська ?

Nataliа *** Ученик (62), закрыт 2 года назад
и в какой из этих программ можно передавать факс ?
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (447919) 13 лет назад
Для факса нужен телефонный модем, подключенный к тел. линии.
Почта передается по E-mail.
аська-- передача ТЕКСТОВЫХ сообщений
скайп-- Общение с помощью Веб-камеры.
Остальные ответы
A Профи (822) 13 лет назад
удобнее почта электронная. для факса есть софтина VentaFax
Олег Табачков Мыслитель (8949) 13 лет назад
те же яйца, только вид с боку