Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где найти пример грамотной учетной политики на 2009 год,всем спасибо

Аня Сидорова Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Колесник Знаток (427) 11 лет назад
посмотри в журнале "Главбух" за ноябрь и декабрь 2008года А вообще нужно разрабатывать самой с учетом отраслевой принадлежности предприятия, объема производства, численности работников и других факторов
Остальные ответы
Ираида Пантелемойловна Мастер (2402) 11 лет назад
есть много литературы на эту тему.. берешь рыбу и свою деятельность подставляешь
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174879) 11 лет назад
Или обращаешься в консалтинговую фирму и тебе составляют, правда не бесплатно
Светлана Гуру (3435) 11 лет назад
Лучше обратиться в аудиторскую фирму, они помогут грамотно составить, дадут советы
Степанова Ирина Просветленный (22608) 11 лет назад
Хабарова ежегодно издает книгу "Учетная политика на ...год"