Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как успокоить человека, находяшегося в аффекте, взволнованного, перевозбуждённого, расстоенного, готового сорваться?

Мирослав Мудрец (10423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lampadny Svet Просветленный (44984) 11 лет назад
Самому не волноваться. .
то есть не падать в ЕГО волну.
И общаться о другом совсем.
Тихо. И спокойно. Как ни в чем не бывало.
Он свое раздражение переключит на Вас.
А Вы уже строите диалог, так как владеете ситуацией.. .
Но это не просто.
Нужен определенный уровень знаний психологии. .
Или ОЧЕНЬ любить. . этого человека. .

Это в кино только показывают про пощечины. .
Это опасно, на самом деле.
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49352) 11 лет назад
неожиданным действием - например, хлопнитесь перед ним в обморок - его надо "переключить"
Маэстро Просветленный (44272) 11 лет назад
Нужно конкретно чтото противопоставить, но не расходящееся с истиной.
dan gorbunow Мудрец (16623) 11 лет назад
зависит от ситуации, неопытному человеку лучше не вмешиваться
Dark Snow-White Знаток (406) 11 лет назад
по башке ему дать
NurikГуру (2720) 6 лет назад
тоже самое что тушить пожар бензином.
Selena Мыслитель (6300) 11 лет назад
Отсутствием эмоций, спокойным дыханием.
Надежда Мишукова Просветленный (26458) 11 лет назад
Обрызгать водой, умыть водой -народный способ основанный на том, что вода вбирает в себя информацию