Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая марка автомобиля самая лучшая???:)

Natasha Shorohova Мастер (1214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сивка Бурка Мудрец (13625) 11 лет назад
Та, на которой ездишь ТЫ!!!!
Остальные ответы
Ai Профи (517) 11 лет назад
Это конечно же Lexus Is 300
Кирилл Балан Знаток (478) 11 лет назад
смотря какая тебе нравится. на вкус и цвет-друзей нет
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 11 лет назад
Милая, ну разве есть универсальный ответ?
Сейчас напишу ТАЗ - съедят!!!
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155003) 11 лет назад
конечно моя.. и еще 2, которые я хочу, и еще 1 - которая была, ой, нет -2
Kenny Знаток (262) 11 лет назад
По надёжности и качеству сборки, Toyota и её отпрыск Lexus