Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому служит этот господин?

Игорь Табаковский[W] Мудрец (18120), закрыт 11 лет назад


Лучший ответ
сергей демидов Просветленный (40450) 11 лет назад
...как и большинство правителей Европы-мировому сионизму!
Остальные ответы
Cherry Профи (746) 11 лет назад
Судя по фото - по настроению! На самом деле я не уверен, что он бы сам ответил, кому, кроме самого себя, он служит
Макоста Искусственный Интеллект (132069) 11 лет назад
Сам себе служит, на других клевещет и перед Господом лицемерит! Он - Иуда!!!
********* Знаток (497) 11 лет назад
Да Путин вроде также :) И с церковниками встречали.. . и с фарисеями.. . :)
Наталья Калашникова Гуру (4210) 11 лет назад
Сын дьявола, брат дьявола, кум урода.
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
Он в Еврейской Вере. И там и там.. Яхве, Иисус.. всё одно
Игорь Табаковский[W]Мудрец (18120) 11 лет назад


"...Во христе нет ни эллина, ни иудея..."

Еврейская вера это иудаизм.
Олег Мастер (1974) 11 лет назад
Дьяволу под названием - власть и деньги!
Ирина Этельм Просветленный (27391) 11 лет назад
На то он и дипломат, что бы быть толлерантным ко всем религиям. Так все руководители поступают, дабы не подливать масла в огонь межнациональной неприязни
Александр Алешин Просветленный (37357) 11 лет назад
Отсутствует фотография с работодателем.
Алексей Мудрец (11813) 11 лет назад
продажная сволочь. суть их одна- лицемер
Voyager Оракул (73008) 11 лет назад
Он служит тем, кто его оплачивает - американцам.
Смерть Смерть Мастер (1253) 11 лет назад
Смерть СмертьМастер (1253) 11 лет назад
Вот они "невесточки" нах....:))))
Смерть СмертьМастер (1253) 11 лет назад
Де мои баллы?!!