
Если у девушки завышенные требования...

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254513), закрыт 11 лет назад
значит заниженные уже прошла?))))
Лучший ответ
Вия Просветленный (26204) 11 лет назад
значит уже знает что требовать.. ) хотя требования нужно себе предъявлять в первую очередь...
Остальные ответы
Svetik M* Оракул (52828) 11 лет назад
Значит заниженая самооценка!!!!
Рустам Ученик (191) 11 лет назад
а послать куда по дальше )))))))))))))))
кофе хочешь?) Просветленный (43234) 11 лет назад
хм.... смотря в какой семье выросла
Анна Гуру (3067) 11 лет назад
если требования девушки для вас завышенные, то может быть, ваши возможности занижены....
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254513) 11 лет назад
нет,завышенные-это когда она не стоит этих требований))))
а кто определяет цену???
Stelle le'Brie Мастер (1650) 11 лет назад
Может это только начало?? ? эти (требования) и есть заниженные? Удачи!! ! :))))
Gomer Simpson Просветленный (45797) 11 лет назад
Нет заниженные впереди, одумается, когда устанет быть одноразовой.
Lexsa Искусственный Интеллект (132258) 11 лет назад
Значит она высокого о себе мнения !
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Бери ее замуж, жена всегда обходится дороже любовницы