Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На ком можно сорвать свою злость????)))))))))

♡ Юся ♡ Высший разум (1000601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тихий Дон Мудрец (15545) 11 лет назад
на мне попробуй.... уж на издохе я ...и где мои друзья.... сжат грузом обстоятельств.... гугаюсь в тишине)))))))))))))))))))
Остальные ответы
о.Сергий Просветленный (21063) 11 лет назад
Рви на мне... Недолго мучаться осталось
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
на мне можешь... я как раз счас покурить отойду.... можешь наорать пока на меня...
Олечка Мастер (1966) 11 лет назад
сходи в тренажарку или уберись в квартире))) помогает! и никому страдать не придется
Андрей Мажинский Знаток (386) 11 лет назад
Лччше всего на Мячике ...набитом поском....
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
...На том, кто не в силах ответить... .
...Или на том, кто во время агрессии находится рядом....
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
возьми подушку и дубась ее:) ) ну или ей кого - нить:))
Роман Мудрец (18572) 11 лет назад
Лучше не злость, а одежду. И "оторваться" по полной.
Или Вы как эта "красная шапочка", волков пугаете ?
БАНДИТка Мастер (1881) 11 лет назад
возьми подушку избей ее и отматери иливыйди в чисто поле и как заори во всю грудь, леегче станет
Сладкоежка! Мудрец (12879) 11 лет назад
Вот и верь после этого твоей улыбке!