Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, какой классный фильм посмотреть.

Анюта Знаток (402), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛенкО Просветленный (20136) 11 лет назад

Спеши полюбить, Танцующая в темноте, Реквием по мечте, Девочка, Детки, Рабство, Аврора, Заложница, Призрак, Знахарь, Если только, Правдивая ложь, Свои дети, Охота на пиранью, Вдали от рая, Алфи, Жестокость, Точка, Корабль Призрак, Дневной дозор, Лиля 4-ever, Семь жизней, Дневник памяти, Заплати другому, Факультет, Сотовый, Миллионер из трущоб, Все умрут а я останусь, Там где сердце, Класс, Подмена, Американская история X, Дом из песка и тумана, Зона высадки
Остальные ответы
КАТУЯ))) Профи (883) 11 лет назад
Иди на "Обитаемый остров-2"! Говорят, будет что-то ТАКОЕ...
Unforgiving Soul Мудрец (15279) 11 лет назад
ТРИЛЛЕР
-------------
1)Резня
2)Последний дом слева
3)Замкнутый круг
4)Мой кровавый валентин
5)Команда перкенса
6)Кто вы мистер брукс
7)Пятница 13-2009
8)Дом восковых фигур
9)Выпускной
10)Граница
--------------------------------
УЖАСЫ
-----------
1)Мученицы
2)Оборотень
3)Нерожденный
4)Разбитое зеркало
5)Зеркала
6)Восставший из ада
7)Реаниматор
8)Зловещие мертвецы
9)Вампиры
10)Некромантик
--------------------------------
БОЕВИК
------------
1)Рэмбо-4
2)Каратель
3)Макс Пэйн
4)Заложница
5)Пристрели их
6)В тылу врага-3
7)Фар край
8)Прямой контакт
9)Олимпиус инферно
10)Люди икс-3
-------------------------------
ДРАМА
----------
1)Крейзи
2)Секс
3)Пурпурная дива
4)Правила секса
5)Тринадцать
----------------------
МЕЛОДРАМА
------------------
1)Охранник для дочери
2)Горькая луна
3)Голубая лагуна
---------------------------------
Я думаю что этого хватит. Желаю приятного проссмотра!!!