
Зачем камикадзе надевают шлемы?

Игорь Смолин Мастер (2043), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
макс Профи (960) 11 лет назад
техника безопасности требует
Остальные ответы
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Паддерживают отечественного производителя напаследок, ценой своей жизни!
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Боятся причёску испортить!
Нюся Гуру (3373) 11 лет назад
чтобы в голову не надуло...
медик-псих Гуру (2583) 11 лет назад
чтоб голову при взрыве не потерять))))
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 11 лет назад
Что бы до момента смерти не травмироваться - и не промазать мимо цели!!!!
Смешной Просветленный (40840) 11 лет назад
Почётна смерть, а не сотрясение мозгов))))))))
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
радиообмен ведут!
Аз Профи (950) 11 лет назад
Чтобы оставшиеся скудные мозги ещё до взрыва не растерять.