Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧЁ ТО Я НЕМНОГО НЕ ВЪЕЗЖАЮ, О ЧЁМ песня?..

Пользователь удален Мудрец (15139), закрыт 11 лет назад
Ай, волна, ай…
Ай, волна, ай…
Я думала, что подвал – темно.
Думала, не найду окно,
Ай, мне сказали, что уже давно,
Что глаза давно, света не знали.

Незрячая я…
Ай, волна, ай…

Думала, что земля дрожит,
Может ее туман страшит?
Ай, объяснили, что по морю мы,
Три чужих страны переплыли.

Соленому…
Ай, волна, ай…

Думала, что свирель звонка,
Думала, тоньше тростника.
Ай, мне открыли, что оглохла я,
А свирель моя не поет из-за пыли.

Не слышу я…
Ай, волна, ай…

Принесли б мне ветра дитя,
Думала, я ждала грустя,
Ай, теперь знаю, что к другим ветра.
Как язык костра прилетали шутя.

Бездетная я…
Ай, волна, ай…

Думала, милый каждый день,
Думала, нежен, как капель
Ай, теперь знаю, что любовь моя
Продавалась зря, я продажная…

Ай, волна, возьми меня!
Ай, прими меня!
Ай, волна, ай…
Ай, волна, ай…
Возьми волна, прими волна!
Возьми волна, прими волна!
Возьми волна, прими волна!
Возьми волна, прими волна!
Волна - прими меня….
Лучший ответ
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39093) 11 лет назад
об обмане...
Источник: Главное песня пестатая....
наталия коцанУченик (101) 11 лет назад
А МНЕ мелодия НРАВИТСЯ!..
Остальные ответы
Дмитрий Псмит Гуру (4641) 11 лет назад
о волне XDDDD
наталия коцанУченик (101) 11 лет назад
ОСТРОУМНО однако!..;-)
Аня Мастер (1678) 11 лет назад
Поёт девушка - слепая, глухая, бездетная, кинул парень - это всё, что я уловила....))))
Маргарита Серебрякова Профи (838) 11 лет назад
по-моему это о девахе, которая утопиться собралась) вот и всё)))
Алексей Гений (76861) 11 лет назад
Что же мы хотим, это же фольк))) Здесь свои стоны и причитания. Недаром этномологи ездят по деревням, слушают бабушек, а потом ходят по библиотекам и ищут правды) )
Это у Хелависы надо спрашивать, что она имела в виду)
Xellga Гуру (2951) 11 лет назад
А какой смысл в песне:
"Бип-бип-бип
Бип-бип-бип-бип-бип-бип
Твой сигналит джип
Твой сигналит джип" ???
наталия коцанУченик (101) 11 лет назад
ОЧЕНЬ ПРЯМОЙ смысл - "БИП-БИП!" - просигналил джип...;-)
Xellga Гуру (2951) Тогда в твоей песне смысл ещё прямее - слепая, глухая, бездетная тётя плывёт и ревёт. ))