Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смотрю на пирамиды, на старый Рим; так и не пойму, ПОЧЕМУ исчезли древние и Египет и Рим?

НЕТ Просветленный (37505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (175224) 13 лет назад
Свойство империй- разрушать саму себя.
Остальные ответы
Властелин Вселенной Мастер (2327) 13 лет назад
Из за коррупции и бюрократов .
Пользователь удален Мастер (1295) 13 лет назад
Они тоже любили куда-нибудь смотреть, вот и досмотрелись!
kirill iroshnikov Мастер (2057) 13 лет назад
Войны, вражда между народами. ИМХО
SPEEDKING Просветленный (39144) 13 лет назад
Коротко: зажирели, а голодные да тощие их захватили.
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128100) 13 лет назад
Один из государственных институтов власти Римской империи и сейчас в полном здравии и рассвете
Aleksandr Kurochkin Гуру (2783) 13 лет назад
"Каждое более или менее упорядоченное предприятие от момента создания несет в себе зерна саморазрушения" О Генри "Трест, который лопнул".
Нильс Пелконен Просветленный (31234) 13 лет назад
Зажрались и обленились . За них воевали завоеване народы.
А варвары легко разбили римлян . Аэций последний римлянин .
Voyager Оракул (73000) 13 лет назад
Вполне естественный процесс - сами себя "съели".
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 13 лет назад
Лично моё мнение - они перестали быть однородными, слишком много пришельцев ассимилировали, утратили свой внутренний стержень. Плюс моральное развращение, погоня за новыми, невиданными удовольствиями и наслаждениями. Почитайте древних авторов, они все сходятся в этом мнении и описывают куда более приближенно к реалиям жизни тех времён.