
Если человек лягается--он конь?

Клава Голубкова Оракул (57581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
-A-L-E-X- Профи (743) 11 лет назад
Нет. Гонщик Формулы-1 ( во сне).
Остальные ответы
[One's Desire] Знаток (443) 11 лет назад
почему? если человек лягается - он просто дёрганый псих)))
Алексей Мастер (1600) 11 лет назад
скорее всего, он-олень!
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
а если бодается, то баран))
катюха Профи (946) 11 лет назад
у меня друган конь, только он ржет
Жанна Гуру (2833) 11 лет назад
Ботинки у него красивые! а ты не замечаешь....
м Мудрец (10476) 11 лет назад
Лягаются все. Только тронь. Так что не факт, что только коняжка.