Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красивая женщина -чужая женщина или любимая женщина?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ангел Золотая Мыслитель (8180) 11 лет назад
Чаще всего, как это не банально, самая красивая женщина - это чужая любимая женщина.. . тк обычно хочется того, что не достежимо и не видно счастья у носа.. . (((((
А просто красивые все женщины.. . тк НЕ КРАСИВЫХ ЖЕНЩИН НЕ БЫВАЕТ ;)
Остальные ответы
Nada Оракул (57169) 11 лет назад
если любящая - то своя,,,, если любимая ---есть сомнения: -)
Whiterozz Профи (797) 11 лет назад
Красиво все то, на что смотришь с любовью.
geliodor Гуру (4223) 11 лет назад
Кому-то чужая, а кому-то любимая.
Татьяна Питель Профи (746) 11 лет назад
Это просто красивая женщина, в полном смысле этого слова.
nina1006 Профи (693) 11 лет назад
Любимая женщина всегда красива
*SPACE* Искусственный Интеллект (247374) 11 лет назад
Красивая женщина--это зовущая женщина.
Наташа Лесовая Профи (830) 11 лет назад
красивая - просто красивая (хоть чужая, хоть своя).