Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотели бы Вы попасть по грозу в чистом поле?

СОКОЛ Мастер (1819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Strawberry Знаток (483) 11 лет назад
По-моему очень красиво! Но правда если это жизни не угрожает)
Остальные ответы
___ЛИКА___ Мудрец (15859) 11 лет назад
Попадала... больше не хочу.. .
Это очень страшно....
Светлана Гончарова Оракул (51856) 11 лет назад
Нет, не хотела бы, вот у нас сейчас за окном тоже вроде гроза или что-то такое намечается, уже всё потемнело, ветер страшный.... Ужас, а если в это время оказаться где-то в открытом месте, не дай Бог.
Вова Деда Просветленный (31183) 11 лет назад
Было дело. Впечатлений много осталось!
Юра Турбаба Гуру (4216) 11 лет назад
Вы, что, самоубийца - мазохист?