Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочет много детей, а я максимум двух...ну и чего делать???)

всех кАзлов в топку Гуру (4043), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
===мИрочка=== Просветленный (41653) 11 лет назад
после двух используй резиновые предохранители с клубникой)))))))))))))
Остальные ответы
Dmitry Ignatoff Просветленный (32390) 11 лет назад
рожай максимум двоих - там посмотришь...
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
объянить что сейчас кризис в стране
Галина Опарина Профи (705) 11 лет назад
Рожайте двух, а там видно будет)) ) может вам понравится.
марина гусельникова Мастер (1467) 11 лет назад
найти компромисс, а там поживете и увидите, че у вас получится! может со временем сама захочешь трех
Юлиана Мыслитель (5991) 11 лет назад
2 - это не мало хочу я вам сказать.. . Хочет? какие проблемы.. . пусть идёт и сам рожает, делов-то выплюнул и пошёл.... ЛОЛ
helen Оракул (51828) 11 лет назад
Одного роди для начала., а потом уж бла-бла
♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257721) 11 лет назад
Роди двух, а после этого подкорректируете желания. Думаю, что сойдетесь во мнении.)))
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
роди двух.
он осознает что такое дети и сам остановится на этом количестве))))
Андрей Мажинский Знаток (386) 11 лет назад
Обратиться к калдунье ...даст зёрнышко ...посадишь... .
Проростёт цветочек, ну, а там сами нонимаете Дочька или сынок....
Андрей МажинскийЗнаток (386) 11 лет назад
А вообще то Один ребёнок это не ребёнок....
Два ребёнка это полребёнка....
Троё детей это целый ребёнок....
Решайте сами ВАМ рожать то....
Евгения Глазунова Мастер (1429) 11 лет назад
пусть попробует 1 воспитать, а потом сам передумает
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Ну так роди сначала двоих, а там видно будет!)))))
Источник: Приветик красавица! Отличного настроения тебе!))))
Александр. Искусственный Интеллект (199671) 11 лет назад
Делай как ты хочеш а там его попустит.
www Оракул (59265) 11 лет назад
правильно говорит, если здоровье и средства позволяют почему бы и не постараться :))))))))))
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 11 лет назад
Будешь рожать сцучка ни куды не денишься хочет значит деньги позволяют всю ораву содержать))))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Источник: Доброго дня)))))))) ) Красатулечка))))))))))))))
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
я тоже только 2-х хочу детей.
Гор Искусственный Интеллект (116650) 11 лет назад
Люби и будь счастлива, а там как Бог даст.