
Так кто сказал – она не хороша? фота

Пользователь удален Профи (926), закрыт 11 лет назад
Горгона выступает не спеша и над волнами лебедем плывет.
Так кто сказал – она не хороша? А змеи в косах, право же, не в счет.
Лучший ответ
Наталья Профи (608) 11 лет назад
Горгона выступает не спеша и над волнами лебедем плывет.
Так кто сказал – она не хороша? А змеи в косах, право же, не в счет.
Она прекрасна, идеал, мечта, но что же ты мужик тогда стоишь
В сторонке, не подходишь ни фига, все повторяя "Как же ты шипишь!!! "
Вера СергеевнаУченик (114) 11 лет назад
Респект! 10+
Остальные ответы
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
это сколько надо волосы то не мыть))))
весна Оракул (71626) 11 лет назад
Она не хороша? -да это не вопрос... .
И стать, и бюст и взгляда божество... .
И красота стервятнинских волос
Влечет всегда мужское естество
Кракату Профи (613) 11 лет назад
Конечно очень хороша Медуза
Ведт может в камень обратить - то что ниже пуза!
Вера СергеевнаУченик (114) 11 лет назад
От мне бы так!!! 10+