Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто вывел эту аксиому - что УМНАЯ женщина должна перед мужчиной выглядеть ДУРОЙ?...(+)

Брюнетка в Мармеладе Мыслитель (5409), закрыт 11 лет назад
И, кстати, Вы согласны с этой точкой зрения?
Лучший ответ
~ Х_М ~ Оракул (90557) 11 лет назад
слабые мужчины и дуры-женщины. не согласна я, не причисляюсь к ним )))
Лимонадный WhoМудрец (15565) 11 лет назад
напрасно... в этом есть некий шарм...)))
~ Х_М ~ Оракул (90557) думаешь мне его не хватает? :)
Брюнетка в МармеладеМыслитель (5409) 11 лет назад
Вот полностью согласна!
Остальные ответы
Nataly Оракул (59072) 11 лет назад
Не дурой, а чуть глупее мужика... Умные женщины и вывели...
Брюнетка в МармеладеМыслитель (5409) 11 лет назад
Вы, несомненно / наверное/ судя по всему , умная женщина..
А ответьте мне, зачем нужно выглядеть глупее мужчины?
Nataly Оракул (59072) Я не могу утверждать,что это нужно...И не совсем уж глупой...Скорее,что бы мужчина выглядел чуть-чуть умнее,чем вы...А иначе рискуете распугать всех поклонников мужского пола...
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
абсолютно не согласен.
и это придумал не мужик, я уверен на 100 процентов!
Василиса Мудрец (14154) 11 лет назад
Это не аксиома, это теорема.
ева ааа Мыслитель (9837) 11 лет назад
надо выглядеть не дурой, а "не умнее его".
Ирина Мишковец( Косинская) Мудрец (13688) 11 лет назад
Наверное мужчина, что бы самому казаться умнее.
Солнышко ясное ) Мыслитель (7543) 11 лет назад
Да, многим мужчинам нравиться, что бы с ними были красивые дуры. но так же и многих воротит от таких. .
сколько людей столько и мнений.
а на мой взгляд это придумали ДУры.
Dari Мудрец (11264) 11 лет назад
я бы чуть-чуть сгладила углы.... должна не перевешивать интеллектом, т. е не забивать.... Я согласна!
Натик Лапочкина Мастер (1902) 11 лет назад
Все это ерунда, мужчинам, впрочем как и женщинам, нужен человек, который будет его понимать, разделять его интересы, а с дурой о чем разговаривать.
Екатерина Искусственный Интеллект (118562) 11 лет назад
если он кретин закомплексованный и хочет быть королем среди глухих - то да, но такую тоже вряд ли можно назвать умной, если идиота себе выбирает, который самоутверждается за счет дураков рядом. Нормальный мужик рубит сук по себе и предпочтет иметь рядом умную жену как подругу на всю жизнь и мать своим детям
***** Мыслитель (5029) 11 лет назад
Женщина-Дура ляпнула: УМНАЯ женщина должна перед мужчиной выглядеть ДУРОЙ, сначала ни кто не понял, что к чему, чтоб дураками не казаться, запустили эту фразу в народ. Автор сего высказывания в историю не попал!
Татьянка Гуру (4664) 11 лет назад
Наверное, сама жизнь и вывела эту аксиому. Из опыта скажу только, что в большинстве своем мужчины не то чтобы не любят умных женщин, а как-то боятся их, боятся соперничества. А так жаль, что столько умных, по-настоящему красивых душой женщин и одиноки.
Одна такая Мудрец (13895) 11 лет назад
Ну что же непонятно? Мужики и придумали, только не умные, которым ведомо слово -аксиома! А те, что не обременены знаниями не только геометрии, но многого другого.
Людмила Гуру (3409) 11 лет назад
естественно мужчины, им же надо хоть перед кем то выглядеть умным, умным, а что женщине тяжело предоставить ему это ощущение?
Соколов Андрей Гений (84596) 11 лет назад
Добрый вечер, Катюш!:)) Видимо очень умная женщина, перед умом которой её любимые мужчны по жизни, просто ретировались, и свою старость она встретила в одиночестве. И если женщины считают, что мужчина должен быть чуть симпатичнее обезьяны, то женщина должна быть чуть глупее той же обезьяны:))