
Согласен ?

RABINOVICH Просветленный (43755), закрыт 11 лет назад
На человеческое счастье влияет количество денег, которые человек тратит на других )))

Лучший ответ
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 11 лет назад
ДА я давно согласна!!!! Жду когда осчастлвишь!
RABINOVICHПросветленный (43755) 11 лет назад
фулюганка ))) привет !
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) Здравствуй Зёмачка!!!Всех благ!
Остальные ответы
Александр Штельмухов Гуру (2543) 11 лет назад
да, но ещё надо потратить с умом
Пользователь удален Гуру (3168) 11 лет назад
С Рабиновичами не соглашаюсь!
-A-L-E-X- Профи (743) 11 лет назад
Помоему это полная чушь, такое говорить в экокризис.
Жанна Гуру (2834) 11 лет назад
Поисидеть бы хоть на ней, не до глубоких мыслей
Елена *** Просветленный (28334) 11 лет назад
Кого-то уже засыпал один счастливец...)))
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Плачу трём жёнам аллименты.... С одной стороны счастлив, детей много, с другой "Какой же я дурак был в молодости".
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 11 лет назад
Не в деньгах счастье! А в их количестве)))
Юрий Панов Оракул (91154) 11 лет назад
А как с подачей налоговой декларации, Рабинович?
ossi Мудрец (11086) 11 лет назад
Рука шутить не поднимается.. на философию тянет..)))))))))