Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите,а как поставить лист в Microsoft Word горизонтально, а не вертикально!

nightgirl Гуру (3557), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
0xDD Искусственный Интеллект (148689) 11 лет назад
Файл -- Параметры страницы -- Альбомная
nightgirlГуру (3557) 11 лет назад
Спасибо огромное)
Остальные ответы
Fadams Мыслитель (6065) 11 лет назад
зайди в параметры страницы и выбери- альбомный
Председатель Искусственный Интеллект (226640) 11 лет назад
Зайди в Параметры страницы и установи Альбомное расположение.
Иван Иванов Мыслитель (6238) 11 лет назад
Наташечка -запишитесь в секцию карате-с одного удара будете ставить...
nightgirlГуру (3557) 11 лет назад
А можно еще вопрос?
Nadya K Мастер (1293) 11 лет назад
смотря какой у тебя офис установлен если 2007 то зайди во вкладку разметка страницы - ориентация.. . а если 2003, то вроде бы - Файл - параметры страницы....
Durchlaucht Furst Гуру (3964) 11 лет назад
Если в 2007 офисе то разметка страницы - ориентация...
LimPoPo Просветленный (30212) 11 лет назад
Сделайте двойной щелчок по линейке и выбирайте что Вам надо.