Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Медведев предал Путина и дал интервью "Новой газете",которая всегда поливает грязью Путина?

ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
Хотел что бы его интервью хоть кто ни будь прочел.
Остальные ответы
Алексей Мудрец (11813) 11 лет назад
да ничего он не делает без ведома Пути. Так значит надо. для рейтинга
Константин Буров Знаток (259) 11 лет назад
Наивный!!!! Откуда пошла дедовщина которой вы все боитесь, рассказать, или сам узнаешь?
Ihtiandr Гуру (2523) 11 лет назад
putin vse vremy ob'ysnyl medvedevu hto bi tot ne obgonyl ego i ne podstavlyl emu spinu eto vobhem to ob'ysnyet ego ohparenost' nu i interv'u toje
Источник: Razёbivauhii
тётя Тоня Молоток Гений (62440) 11 лет назад
Медведев всегда держит своё слово. значит, подобные нюансы (насчёт конкретных интервьюеров) не оговаривались в "кондициях о престолонаследии"
Наталья Калашникова Гуру (4210) 11 лет назад
А может и не марионетка всё-же.