Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто покупал в магазине дешевую ХР с ключом он гарантирует работу без активации или нет?

Михаил Дунаев Просветленный (21982), закрыт 11 лет назад
Если на упаковке или в интерфейсе нет указаний что активацию не требует.
Лучший ответ
викуська Мудрец (11633) 11 лет назад
у меня требовал надо было активировать в течении 30 дней
Остальные ответы
НЕТ Просветленный (37478) 11 лет назад
пятая из купленных. Но пользовался наверное года 3, пока не поставил лицензионку - милиция заставила
Пользователь удален Мудрец (12432) 11 лет назад
Активацию не требует! А зарегестрировать всё равно придётся.