
А вы по утрам красавицы (красавцы)????(вн)

Королевна Марго Мыслитель (5457), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 11 лет назад
Я то красавец. Но мужик в зеркале - до боли противен!!!!
Остальные ответы
Райчик Профи (632) 11 лет назад
Не, ну а что не так в красотке с фото? Глаза большие, ресницы - длинююющие, ноги от ушей факт!
Надежда Просветленный (34863) 11 лет назад
я всегда красавица)) ) только многие не видят
дарья Мастер (1147) 11 лет назад
не покрасивей буду)))))))))))))
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад

По утрам такая, к концу дня озверяю,...
Евгения Мастер (2158) 11 лет назад
Если по утрам я буду улыбаться так же, как на фото, жизнь не будет казаться таким дерьмом, как сейчас! Надо попробовать!!!
Ноллка Профи (835) 11 лет назад
смотря сколько выпить и кто довёл до дома