Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну, уж если не повезёт, так до самого вечера ))) А вам везёт всегда??? )))

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109868), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад


ой...)))
Лучший ответ
Сергей Мастер (1748) 11 лет назад
Вовремя меняешь мысли и везет до самого вечера)))
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (109868) 11 лет назад
ой, что-то не очень везёт - чашку разбила, кострюлю сожгла...)))
Сергей Мастер (1748) и такое бывает. Пришло значит время купить новую чашку и хорошенько помыть кастрюлю)))).
Остальные ответы
И так , она звалась Татьяна .... Мастер (1581) 11 лет назад
Везет дуракам и пьяницам !!!А если уж Повезет, так Повезет !!!
Светлана Ершова Просветленный (41127) 11 лет назад
Везет тому... кто везет..)) )
У меня всяко бывает... Но чаще везет..)))
Пользователь удален Ученик (147) 11 лет назад
Удача и неудача честно связанны, они друг без друга не существуют
Ирина Паршина Ученик (104) 11 лет назад
Нужно программировать себя на удачу - позитивное отношение к ситуации сводит проблему к нулю. Есть люди, которым не везет намного больше, чем Вам, а это уже везение. Начни с малого и все получится, все будет хорошо!!!
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
мне не везет. Даже когда повезло, кажется могло быть и лучше.
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Как не повезет, Разве Ты Нас не разглядела?: )
Все Окей!!!
jjjПросветленный (20539) 11 лет назад
щас разглядит, мы опять на пару )))
jjj Просветленный (20539) в смысле на пАру )) а не на парУ ))
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (109868) 11 лет назад
Я знаю вашу доброту и постоянно её разглядываю ))
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) Мы Всегда Рядом!!!:)
jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
Это, как на войне, сперва штурм, потом передышка...
Источник: чтобы всегда везло - так не бывает, не огорчайся, Светка-конфетка, повезёт завтра ))
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Армен,где-то здесь Гуляет:)
Не иначе как Пончики ест!!!:)
нет, не съел ,вам оставил немного )