
Я некоторое время общался с нашей ответчицей. И меня заинтересовали её постоянные (ррррррр)(тяв тяв...)почему девушка вн

Ёсик Просветленный (37903), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
...не хочет общатся обыкновенными словами?
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956) 13 лет назад
а если это - Лиса? ;-))))
ЁсикПросветленный (37903) 13 лет назад
Салам Теймураз. она самая. Стараюсь найти общий язык ...с другой стороны почему бы не "поухаживать"?
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956) Алейкума салам, Андрей! А в остальном тебе видней :-)))
Остальные ответы
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) 13 лет назад
Мож не умеет разговаривать! )))
Так ты научи её!
Источник: Приветик!
Брат ГеоргийМудрец (12543) 13 лет назад
))))Да ты МУДРЕЦ!!!!Привет. Танюшка!!!)))
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) Приветики! Чмок! )))
Брат ГеоргийМудрец (12543) 13 лет назад
Всех учить...""училка""" сломается!!!))))
Ржу...)))))
Сладкая Лайма Мыслитель (9485) 13 лет назад
Может у нее денег нет и она педигри питается.... вот и затявкала))))
Брат Георгий Мудрец (12543) 13 лет назад
Привет Андрюха!!!. я заметил тоже самое... может им хочется себя показать с независимой стороны... круто это... (РРРРР... ТЯВ, ТЯВ)...))))) )
...но это не только девушки делают)))))))
Источник: а интересно, что и кто ответит.... и ответят ли...))))
ЁсикПросветленный (37903) 13 лет назад
Привет. приятно видеть тебя в моём вопроссе.
Наталья Искусственный Интеллект (467759) 13 лет назад
она на ответах только может писать в никуда
Fatyh Tekke Мастер (2106) 13 лет назад
просто она быдло.... не хочет понимать, что мы живем в цивилизованном мире...
AZA ® Высший разум (132684) 13 лет назад
Может на клавиатуре пара-тройка кнопок рабочих? Нужно помочь.