Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько раз интер выигрывал кубок италии?

Саня Карья Гуру (2859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жанна Балье Профи (916) 11 лет назад
Пять раз: 1939, 1978, 1982, 2005, 2006
Остальные ответы
ППК Гений (53671) 11 лет назад
Чемпион Италии (16): 1910, 1920, 1930, 1938, 1940, 1953, 1954, 1963, 1965, 1966, 1971, 1980, 1989, 2006, 2007, 2008
Обладатель Кубка Италии (5): 1939, 1978, 1982, 2005, 2006
Обладатель Суперкубка Италии (4): 1989, 2005, 2006, 2008
Обладатель Кубка чемпионов (2): 1964, 1965
Обладатель Кубка УЕФА (3): 1991, 1994, 1998
Обладатель Межконтинентального Кубка (2): 1964, 1965
Пользователь удален Мастер (1430) 11 лет назад
Кубок Италии разыграют "Рома" и "Интер"
20 мая 2005 г.

"Милан" выиграл Кубок Италии
1 июня 2003 г.

Кубок Италии для "Ромы" - невополнимая миссия
21 мая 2003 г.

"Парма" лишила "Ювентус" "золотого дубля"
11 мая 2002 г.