Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему чудеса случаются...только если ты их не ждешь..??))

Светлана Ершова Просветленный (41125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
IV Мыслитель (6917) 11 лет назад
Ну а какое это чудо... если все знают.. что оно будет?? ? Тоскливо..
Остальные ответы
Nada Оракул (57169) 11 лет назад
закон подлости - долгожданное приходит неожиданно: -)
Софья Седая Гуру (3874) 11 лет назад
Чудеса.. . просто.. . случаются...
Солнышкова_Я. Высший разум (126839) 11 лет назад
Потому что "не ждёшь" есть состояние отчаяния после долгого ожидания. Это когда понял, поверил, смирился... ничего не будет. НИЧЕГО.. . И то светлое после этого НИЧЕГО пришедшее не может быть ничем, кроме как ЧУДОМ!
Источник: Каждодневных чудес, Синеглазка!
Светлана ЕршоваПросветленный (41125) 11 лет назад
Приветик...Танечка..))