Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошо, в кино не поеду...а на дачу шашлыки то поехать пожарить с другом разрешается?

Пользователь удален Гуру (2774), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nobarbie Оракул (71393) 11 лет назад
Вот на шашлыки точно лучше компанией ходить - позовите ему незамужнюю подружку и возьмите мужа )))))) я бы выбрала кино ))
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39152) 11 лет назад
Соседка моя вышла пару лет назад замуж, а через неделю "пошла со старыми друзьями в поход"... Вернулась -- муж ей по физии настучал и выгнал на фиг!
Я бы вообще ноги переломал...
Серж х Гуру (3065) 11 лет назад
C другом можно и не только шашлыки жарить. }}}
[Olga_Spiel] Мыслитель (5459) 11 лет назад
а погода то благоволит?))
Валентина Владимирова Просветленный (21148) 11 лет назад
Уж куда лучше, чем кино! Природа! Воздух! Романтика! Уединение! Впрочем кино тоже будет. В плохую погоду!
Lord Werewolf Мыслитель (6153) 11 лет назад
это смотря где запятую поставить.. . (а на дачу шашлыки то поехать пожарить, с другом... ) или (а на дачу шашлыки то поехать, пожарить с другом... ) ))) ставьте запятые в нужных местах, иначе можно понять все иначе )))))
Маруся Гуру (4615) 11 лет назад
а кто запрещает и то и то сделать?