Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу потолстеть, но не получается. кушаю много по 6 раз в день. ПОМОГИТЕ! тока не надо говорить примитивное: "кушай больше"

Оленька Ученик (249), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мари Просветленный (21657) 11 лет назад
Питание людей, стремящихся набрать вес, в основном должно быть белково-углеводным. При этом важно, чтобы половина потребляемых белков приходилась на мясо, рыбу, яйца. Особенно полезна курица – нежное куриное мясо легко усваивается, а его белок помогает мышечной ткани обрести необходимый рельеф. Каждый день ешьте творог, причем выбирайте тот, который содержит достаточно высокий процент жира, пейте жирное молоко, кефир, ряженку.
Можно приготовить специальный белковый коктейль. Разведите пачку творога в стакане сливок, добавьте пару столовых ложек варенья или меда и хорошенько все перемешайте. Вкусно и полезно!
Не забывайте и о жирах! Подсолнечным, соевым или оливковым маслом хорошо заправлять салаты. Кстати, содержащийся в них витамин Е благотворно отразится не только на процессах метаболизма внутри организма, но и на внешности – недаром его называют витамином красоты.
Появлению жировой ткани наравне с белками помогают углеводы. Поэтому смело ешьте белый хлеб и макароны, картошку во всех видах, сахар, мед, сладости и все остальное, от чего мечтающие похудеть шарахаются, как от огня.
Следите за тем, чтобы ваш ежедневный рацион был сбалансирован и по содержанию витаминов и минеральных веществ. В случае необходимости принимайте витаминно-минеральные комплексы.
Пейте больше жидкости – 2-3 литра в день. Это могут быть чай с молоком, кофе со сливками, соки и просто обыкновенная вода.
Остальные ответы
Nataly Оракул (59075) 11 лет назад
Вот бы поправиться хоть на несколько кило! Будьте готовы к тому, что после такого заявления на вас посмотрят с недоумением. Действительно, тем, кто постоянно сидит на диетах и не вылезает из тренажерных залов с одной лишь целью – избавиться от лишних сантиметров в талии, никогда не понять – как можно желать набрать вес.
А ведь такую цель порой ставят перед собой не только потому, что так хочется, а и просто необходимо для здоровья.
Когда полезно набрать вес
Любой назовет преимущества, которыми пользуется обладатель излишне стройной фигуры – ешь, что хочешь и когда хочешь, никакого целлюлита, выпирающего живота и прочих прелестей, неизбежно возникающих при полноте. Но у недостаточного веса есть и свои отрицательные стороны. Одно из самых грозных последствий потери веса у женщин – нарушение репродуктивной функции. Проще говоря, если девушка при росте 170 см весит меньше 45 килограммов, то у нее запросто могут прекратиться менструации, а это – прямой путь к бесплодию.
Кроме того, потеря веса, особенно если вы ведете обычный образ жизни, не сидите на диетах и нормально отдыхаете, сама по себе сигнализирует, что в организме произошел какой-то серьезный сбой: от проблем с пищеварением и аллергии до эндокринных нарушений и опухолевых заболеваний. Поэтому, если вы с каждым месяцем все больше теряете в весе, обязательно проконсультируйтесь с врачом!
Набрать вес: что и как?
Итак, вы поставили перед собой цель – набрать заветное количество килограммов. Что для этого нужно сделать в первую очередь? Правильно – сесть на диету. Но не в противоположность диете для похудения (есть как можно больше) – всё равно вы не сможете сразу резко увеличить прием пищи. Да и объедаться тоже не на пользу для здоровья. Чтобы набрать вес, необходимо повысить аппетит и, соответственно изменить свой дневной рацион.
Стимулируйте аппетит. Перед каждым приемом пищи пейте овощной или фруктовый сок, хорошо и безалкогольное пиво.
Ешьте не менее 5-6 раз в день, через равные промежутки времени. Главное – не допускать появления чувства голода, иначе все старания по набору веса пройдут даром. Если проголодались, чем-нибудь перекусите, не заставляйте себя голодать.
После обеда старайтесь отдохнуть, спокойно посидите или даже прилягте на полчасика, дав возможность организму как можно лучше переварить принятую пищу.
Питание людей, стремящихся набрать вес, в основном должно быть белково-углеводным. При этом важно, чтобы половина потребляемых белков приходилась на мясо, рыбу, яйца. Особенно полезна курица – нежное куриное мясо легко усваивается, а его белок помогает мышечной ткани обрести необходимый рельеф. Каждый день ешьте творог, причем выбирайте тот, который содержит достаточно высокий процент жира, пейте жирное молоко, кефир, ряженку.
Можно приготовить специальный белковый коктейль. Разведите пачку творога в стакане сливок, добавьте пару столовых ложек варенья или меда и хорошенько все перемешайте. Вкусно и полезно!
Не забывайте и о жирах! Подсолнечным, соевым или оливковым маслом хорошо заправлять салаты. Кстати, содержащийся в них витамин Е благотворно отразится не только на процессах метаболизма внутри организма, но и на внешности – недаром его называют витамином красоты.
Появлению жировой ткани наравне с белками помогают углеводы. Поэтому смело ешьте белый хлеб и макароны, картошку во всех видах, сахар, мед, сладости и все остальное, от чего мечтающие похудеть шарахаются, как от огня.
Следите за тем, чтобы ваш ежедневный рацион был сбалансирован и по содержанию витаминов и минеральных веществ. В случае необходимости принимайте витаминно-минеральные комплексы.
Пейте больше жидкости – 2-3 литра в день. Это могут быть чай с молоком, кофе со сливками, соки и просто обыкновенная вода.
Диета для желающих набрать вес
Какой может быть примерный дневной рацион желающего набрать веса человека?
На завтрак – тарелка овсяной каши с медом и орехами, или творог с сухофруктами, бутерброд с маслом и сыром и пара чашек какао.
Второй завтрак – фруктовый сок, б
0xDD Искусственный Интеллект (148689) 11 лет назад
Главный секрет - надо есть в Мак Дональдсе.
Виталик Гуру (4976) 11 лет назад
Пей пиво со сметаной
Таис Афинская Гуру (2945) 11 лет назад
Проверься на гельминты
Инопланетянин Мыслитель (7221) 11 лет назад
Кушайте калорийную еду. Ходите в Макдональдс.
rina tverskaia Просветленный (21744) 11 лет назад
А) Надо оязательно провериться на наличие глистов. Это серьёзно.
Б) Если их нет, пропивать курсами Пивные дрожжи, продаются в аптеке.
Екатерина К. Профи (964) 11 лет назад
побольше орехов, сухофруктов (носи их всегда в кармане
), жирных йогуртов, сливки и т. п. Перерывы между едой - 2-3 часа
Татьяночка Мудрец (17736) 11 лет назад
Ну может ранова-то для вас такой рецепт.... Молоденькая вы ещё!) Но поправиться очень хорошо можно с помощью пива и сметаны. смешанных в одной кружке. Раза 3 на день пить. Результат скоро станет заметен...
Татьяна Хомякова Мастер (1426) 11 лет назад
Не занимайся глупостями! Я, когда заканчивала школу, худая была... ужас! Мечтала чуть пополнеть. А теперь завидую худышкам, хотя сама не толстая, просто есть кое-где жирок.
Со временем все равно поправишься, не волнуйся. Потом жалеть будешь...)))
Ksevelin Гуру (2608) 11 лет назад
главное не в том что нужно много кушать, а в том что правильно подобрать продукты!!! выбирай с большим коеффициентом, поищи в интернете какие продукты имеют коэффициент 3 и больше!!!
Angie Мудрец (14233) 11 лет назад
Вы не первая задаёте подобный вопрос (я уверенна и не последняя) . Вам надо есть по 4-5 раз в день. и основной пищей должна быть-жаренный картофель (или варённый) ,макароны+мясо, и самые разные булочки
Павел Мастер (1610) 11 лет назад
По шесть раз в день есть не надо, если хочешь потолстеть. 6раз в день едят обычно культуристы.
ешь сало. грудинку. Всё жареное-готовить на сливочном масле. Ешь так, чтобы было тяжело вставать. Ешь так, чтобы живот вздувался.
Про спорт забудь. сиди больше дома. меньше двигайся. начни играть в он-лайн игры. перестань заниматься сексом. уничтожь всю активность до момента, когда решишь что достаточно
юлия масленкина Знаток (276) 11 лет назад
у меня подруга поправилась после лечебного глодания!!!! 30 дней!!!! после гладания происходит "перезагрузка" организма, кто был худой поправляется и наоборот
Софья Скачко Гуру (2610) 3 года назад
Ну, о хоть мы все, вроде устроены одинаково организм все ровно у всех РАЗНЫЙ!) Потому, для достижения результата, лучше всего с диетологом сходить посоветоваться.
Если, же, такой возможности нет, можете тут почитать:
http://zdoroviezybki.ru/how-to-gain-weight-3475/
очень хорошо, и главное доступно раскрыта эта тема.
Удачи Вам!)
Алексей Никифоров Ученик (130) 2 недели назад
Тут тебе столько советов дают. Вырезки из статей, которые люди даже не тестировали.
Вот полезная информация: Измерь, какое кол-во калорий ты тратишь в сутки? И наедай в 2 раза больше. Не забывай об балансе углеводов, белках, жирах и пищевых волокнах. Грамотно подойди к этому вопросу.
Я сам столкнулся с такой проблемой. И этот ответ мне РЕАЛЬНО помог.