Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

День музеев в Москве..Куда пойти??

КСЮ Мастер (2049), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Моцарт Гуру (4695) 11 лет назад
Либо Пушкина, либо в Третьяковку
11 апреля на ВДНХ открылся музей космонавтики - мне кажется стоит посетить)))
CIOГуру (4472) 11 лет назад
Где находится или в каком павилионе?
Моцарт Гуру (4695) когда я 12 апреля была, там в очереди за белетами стояли чуть правее от аллеи космонавтов)
Остальные ответы
Юлич Гений (55941) 11 лет назад
Я бы в музей Гоголя сходила и Пушкина.
Дмитрий Добров Знаток (259) 3 года назад
Приглашаем Вас на бесплатную выставку о Разуме и душе,
На выставке есть фильмы в кинозале, особый прибор-с его помощью
можно увидеть мысль человека.

Рядом есть магазин с книгами о самосовершенствовании.
Можете из книг или учебных курсов узнать, как улучшить память,
научиться общаться, стать более уверенным, счастливым в жизни.
Сайт книжного магазина dianetika.msk.ru

Можно пройти тест на стресс и тест на коэффициент интеллекта.
У нас тепло и уютно, угощаем чаем и кофе.

Работаем с 10 до 22 часов.
Мы находимся в Москве, м. Марксистская, ул Таганская 9.
Сайт выставки 6080042.ru
Телефон +7 (499) 608-00-42

P.S. Приходите с друзьями или родными - сегодня!