Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в Ваших поступках всегда присутствует логика?:)))))))))))))))))))

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Y - лица Гуру (2758) 11 лет назад
ну, какая-то логика присутствует всегда =) Только вот какая....
Остальные ответы
Яло Love Профи (954) 11 лет назад
Вот чего нет, того нет! А зря!!!
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Неа, не всегда, сама поражаюсь!)))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Приятного вечера!:)
Пусть будет так...Оракул (99401) 11 лет назад
И тебе самого прекрасного вечерочка:)))
Анна Тарасова Мыслитель (5492) 11 лет назад
обязательно ))) но порой такая своеобразная.. . )
Мышка Мастер (1170) 11 лет назад
бывает присутствует, но не всегда)))))
Лена Суворова Мыслитель (9530) 11 лет назад
Если надо что-то сделать, перед этим надо хорошо подумать и всегда логика должна присутствовать)))