Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По чему в Древней Греции женщин не допускали до Олимпиады

СОКОЛ Мастер (1819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уженок Гений (68284) 11 лет назад
Женщины играли второстепенную роль и не имели никаких прав даже на собственных детей.
Женщины в Древнем Риме находились в начале под контролем и покровительством отца, а затем переходили в семью мужа. От неё требовались покорность, верность, выносливость и внешний вид, соответствующий эталонам красоты того времени.

Вход на соревнования был бесплатный. Но их могли посещать только мужчины, женщинам под страхом смертной казни запрещалось появляться в Олимпии в течение всего празднества (согласно некоторым источникам, этот запрет распространялся только на замужних женщин) .
Они должны были приходить только на первую часть олимпийских праздников, состоявшую из религиозных обрядов.
Конные дисциплины тоже были своего рода исключением. Женщины не могли участвовать, но могли заявить на игры свою колесницу.

Исключение делалось лишь для жрицы богини Деметры: для нее на стадионе, на самом почетном месте был сооружен специальный мраморный трон.

За всю многовековую историю древних Олимпиад только одна женщина
нарушила запрет и появилась в Олимпии во время Игр. Это была Ференика -
дочь знаменитого кулачного бойца, которая руководила подготовкой своего
сына к Играм. Когда юноша отправился в Олимпию, Ференика, переодевшись в
костюм учителя гимнастики, последовала за ним. Ее сын одержал победу в
кулачном поединке, и обрадованная мать, забыв об осторожности, бросилась
его поздравлять. Все поняли, что период ними переодетая женщина, Ференике
грозила казнь. И только просьбы зрителей спасли ее. Судьи помиловали
женщину, но тут же постановили, что впредь тренеры, сопровождающих атлетов,
должны во время Игр, сидеть обнаженными за особой оградой.

Историк Дэвид Валлечински в книге "Полная Энциклопедия Олимпиад"\The Complete Book of the Olympics, обращает внимание еще на важный аспект: это правило действовало, несмотря на то, что во многих полисах Древней Греции девушки также занимались спортом. Менее известно, что в Олимпии проводились и особые игры для женщин (на них не допускались уже мужчины) , которые были посвящены супруге Зевса - Гере. Девушки соревновались в борьбе, беге и гонках на колесницах. Позднее женщины принимали участие в иных играх - Пифийских, Немейских и Истмийских.

В современных Олимпиадах женщины впервые приняли участие в 1900 году в соревнованиях по крокету, теннису, гольфу, конному и парусному спорт. Женщинами были 22 из 997 участников Парижской Олимпиады. На Олимпиаде 2006 года в Турине женщины принимали участие в соревнованиях по 40 видам спорта и составляли более 38% от общего числа спортсменов. Любопытно, что в состав Международного Олимпийского Комитета женщины вошли только в 1981 году.
Остальные ответы
Ноа ! Профи (695) 11 лет назад
Боялись, что они потушат олимппийский огонь!!!!))))))))))))))))
Аня Мастер (1678) 11 лет назад
Женщин и за стол раз через раз допускали, а ты про олимпиаду....)
АЛЕКС БЕРТОН Мудрец (15752) 11 лет назад
потому что участники соревнований, атлеты, выступали обнажёнными.
Татьяна Шабашова Знаток (351) 11 лет назад
У женщин в Греции не было никаких гражданских прав